Эта статья не о том, почему «сетевой маркетинг», а о том, почему «холодные контакты» в сетевом маркетинге.
Итак, почему «холодные контакты»?
Вы узнали о прекрасной продукции какой-либо компании, о потрясающих бизнес - возможностях и, как порядочный человек, поделились своими эмоциями со своими самыми близкими людьми. В ответ вы, вероятнее всего, получили «ушат холодной воды в душу».

История знает два варианта развития событий.
Вы либо отказываетесь от своего желания улучшить своё материальное и физическое состояние, сотрудничая с данной компанией.
Либо вы принимаете решение построить свой бизнес не смотря ни на что и доказать своим знакомым, что они ошибались, когда считали, что у вас не получится.

Перед вами встаёт закономерный вопрос. А с кем работать?
Без людей в вашей компании вы можете только хорошо выглядеть и улучшить своё здоровье, но никак не заработать.
И где брать партнёров, консультантов, клиентов?
Ответ очевиден. Знакомиться с новыми заинтересованными людьми.
Базовые принципы.
• По улицам ходит много хороших и адекватных людей, с которыми можно познакомиться и установить деловые и даже дружеские отношения. В перспективе, а не прямо сразу.

• Неадекватных людей видно издалека. Их можно заранее обойти. Или послать, если они сами подошли. Как больше нравится.
Кто такие неадекватные люди? Те, которые в данный момент времени не соответствуют вашим представлением о человеке, с которым вы бы хотели общаться и сотрудничать.

• С опытом придёт внутреннее понимание, как вести диалог и стоит ли его начинать с этой милой, с виду, девушкой, или лучше её не трогать. А вот к тому молодому человеку в спортивном костюме может и стоит подойти.

• Этот метод, как и любой другой, принесёт ощутимую денежную отдачу примерно через пару-тройку месяцев. Сначала отдача будет не очень ощутимая. Потому, что «скоро сказка сказывается».
Очень часто нужно дать врем результату вырасти. Помните, что «можно заставить забеременеть девять женщин, но через месяц вы не получите ребёнка»?

• Этот метод нужно практиковать несколько раз в неделю. Не отлынивать. И тогда люди сами будут вас искать в «ваше» время и на «вашем» месте. По хорошему поводу, конечно же.
Потому что вы честно и этично ведёте свой бизнес.

• Незнакомым человек является для вас только до второго контакта. Когда вы человеку позвонили на следующий день, вы уже знакомые. И во многом от вас зависит, как сложатся ваши дальнейшие отношения.

• Огромное количество сильных лидеров сетевых компаний пришли «с улицы». И чаще всего, не они подошли к рекрутёру, а он сам подошёл к ним.