Современное интернет-пространство иногда кажется необоснованно переполненным. Оно и неудивительно, ведь практически каждодневно происходит запуск того или иного сетевого проекта, который в принципе уже имеет свои аналоги. При этом речь не всегда идёт о тех площадках, которые действительно долго и плодотворно разрабатывались специалистами. Нередким становится появление новых проектов, которые рискуют стать однодневными.
Однако, как ни странно, но всем сетевым площадкам рано или может быть поздно понадобится продвижение. Безусловно, старому проекту, который уже заработал немалое количество и может самостоятельно обеспечить раскрутку, не составит труда обратиться к тем профессионалам, которые подскажут правильный выбор пути. Однако, есть и те в интернет-пространстве, которые уже и так многое вложили в запуск площадки. Скорее всего, именно такие люди не смогут оплатить ещё и качественное продвижение. К сожалению, у них может быть лишь пара выходов из данного, весьма неприятного положения. Конечно же, речь идёт о самостоятельном профдвижении, например, через социальные сети, или же об использовании «спамного» воздействия.
Безусловно, первый из указанных методов может быть продуктивным, но, что самое главное, он не противоречит каким-либо нормам. А вот о втором претенденте на роль двигателя процесса раскрутки стоит поговорить.
Конечно же, всем людям, у которых есть собственный электронный адрес знают, что нередкими письмами становятся именно те рассылки, которые в социуме принято считать вредоносными. Как правило, в подобных сообщениях содержится реклама или же приглашение посетить тот или иной сетевой проект.

 

Однако, если подобная рассылка хороша для администраторов сайта, так как не очень дорого стоит, да и может мгновенно оповестить несколько сотен тысяч человек, то для пользователей это не самый приятный момент.
Дело в том, что о приходе таких сообщений может свидетельствовать факт того, что администраторы новой площадки либо каким-то незаконным образом нашли базу данных на просторах сети, либо же скупили её у специальных агентов. Однако, какой бы вариант ни оказался правдивым, для пользователя это будет однозначный вердикт и, причём далеко не в пользу интернет-проекта. Во-первых, подобные сообщения попадают в чёрный список и соответственно не могут быть эффективными в последующем продвижении, так как об их приходе просто никто не узнает. А, во-вторых, данный формат раскрутки может лишь отпугнуть своей незаконностью потенциальных клиентов.
Конечно же, владельцы того или иного проекта могут сами решать, что им стоит делать, а от чего необходимо отказаться. Однако, именно использование спама может привести к тому, что пользователи так и не станут уважительно относиться к интернет-площадке и все методы будут использованы впустую.